Компания Foxconn делает всё возможное и невозможное, чтобы её имя не ассоциировалось с прозвищем «сборщика Apple iPhone». Три–четыре года назад заказы Apple серьёзно подняли выручку Foxconn, но в настоящее время Foxconn ищет для себя другие возможности заработать.


На днях в столице Тайваня прошла встреча председателя и основателя компании Foxconn Electronics Терри Гоу (Terry Gou) и председателя совета директоров южнокорейской компании SK Group Чей Тей-Вона (Chey Tae-Won). Подконтрольный компании SK Group оператор SK Telecom считается крупнейшим поставщиком услуг мобильной связи в Южной Корее, а сам конгломерат SK Group владеет третьим по величине капиталом в этой стране. Кооперация Foxconn с SK Group откроет путь продукции компании в Южную Корею и, что может показаться странным, в Китай.

Foxconn кооперируется с SK Group: новые рынки и новые возможности"

В своё время руководитель Foxconn предупреждал, что подписанный в конце прошлого года договор о свободной торговле между Китаем и Южной Кореей несёт прямую угрозу промышленности Тайваня. Уже в июле прошло года Foxconn вложила значительную сумму инвестиций в одно из дочерних предприятий SK Group — в компанию SK C&C. Созданное позже СП FSK Holdings позволило Foxconn организовать IT-сервис в Китае на выгодных для себя условиях. На новом уровне кооперации с SK Group компания Foxconn рассчитывает увеличить своё присутствие на китайском рынке полупроводников, рынке энергетики и на телекоммуникационном рынке.

Foxconn кооперируется с SK Group: новые рынки и новые возможности"

Помимо китайского направления партнёры намерены разрабатывать аналогичные рынки в Индии. Также напомним, что дочерним предприятием SK Group является третий в мире по величине производитель памяти — компания SK Hynix. Компания Foxconn как производитель широкого спектра электроники кровно заинтересована в более тесных отношениях с SK Hynix, чему наверняка поспособствует углублённая кооперация с «мамой» этого производителя. А если руководство Foxconn дополнительно сумеет убедить компанию Sharp в необходимости «поделиться» дисплейным бизнесом (на тех или иных условиях), то на выходе получится крайне серьёзный игрок с мировым именем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *