Аналитики сервиса Superjob проложили изыскание, результаты какого показали, что внешний внешность перестает быть конкурентным преимуществом соискателей. Потенциальные сотрудники тоже стали крохотнее рассчитывать на свою привлекательность, устраиваясь на работу.

По настоящим изыскания, в каком встретили участие более полутора тыс. сотрудников из тысячи бражек, расположенных во всех округах страны, изменения на базаре труда происходят больше из-за перехода на удаленку. Наружная привлекательность теряет смысл, когда работники неделями или месяцами не встречаются индивидуально.

В Superjob доложили, в 2009 году 82% респондентов были уверены в том, что важнецкие наружные настоящие могут помочь соискателю при трудоустройстве и построении карьеры. Опрос, проложенный в январе 2021 года, показал что такового воззрения держатся 66% опрошенных.

Почитай треть работодателей(27%)оценивают воздействие привлекательности сотрудника на карьеру на 0 баллов из десяти. Год назад подобным образом высказывались всего 15% участников опроса. За миновавший год посредственная оценка воздействия внешних данных на карьеру упала с 4,8 до 3,8 балла из 10. Вместо красоты шефы теперь ценят профессионализм возвышеннее его красоты.

Соискатели также все гуще соглашаются с тем, что внешность перестает быть определяющим критерием при трудоустройстве, однако таких доколе меньшинство. Вяще половины россиян доколе уверены во воздействии привлекательности на трудоустройство и продвижение по службе, настолько считает 61% респондентов. Однако показатель велико снизился по сравнению с 2007 годом(84%)и 2009 годом(77%). 

При этом обитатели столиц верят во взаимосвязь наружности и карьерного роста крохотнее, чем соискатели в регионах. В Москве и Петербурге – 60% и 61% соответственно. В Екатеринбурге — две трети опрошенных(67%), в Новосибирске — 71%, в Казани — 73%.

от SitesReady

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *