Стюардесса из Канады Хелена Хендбаскет поделилась с знаменитым блогером своим способом наказания грубых клиентов. Она рассказала тик-токеру Даррону Кардосу, что умеет проучить хамов.

Стюардесса не спускает аховое обращение пассажирам. Она в ответ регистрирует для них места близ туалета. Это не очень-то мило, необычно если перелет длинный.

Этим экспериментом стюардесса поделилась после того, будто Даррон Кардос попросил сотрудников сферы услуг рассказать о вредных клиентах.

На лозунг откликнулись многие пользователи. Настолько, сотрудник отеля рассказал, что звонит топорным клиентам по ночам, а когда они просыпаются и отвечают на вызов, вещает трубку.

Администратор гостиницы селит таких людей в номера, какие будут возле с шумным паркингом.

от SitesReady

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *