Петербургская компания «Триколор» заявила о переговорах о покупке прав на реалити-шоу «Дом-2». Оператор готов обсуждать с правообладателями условия проката самых успешных сезонов реалити-шоу на собственных каналах.

В глобальном смысле оператора заинтересовало и дальнейшее развитие «Дома-2». Проект сформировал целый пул знаменитостей, которые сегодня входят в топ самых востребованных звезд и блогеров.

В «Триколоре» считают, что шоу с многомиллионной аудиторией стратегически неверно снимать с эфирной сетки. При этом в официальном заявлении руководства канала говорится, что ТНТ больше сфокусируется на сериальных форматах и юмористических шоу.

«Формат реалити-шоу остается популярным, что подтверждается сегодняшними трендами. Тикток-дома и различные блогерские проекты «под одной крышей» с историями взаимоотношений между его участниками —  это в определенном смысле трансформация «Дома-2», — пояснили в компании «Триколор».

«Дом-2» удерживал внимание зрителей 16 лет, вошел в книгу рекордов Гиннеса как самое продолжительное реалити-шоу.

«Триколор» — петербургский мультиплатформенный оператор, который развивает на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с телевидением, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги. Среди них оказался онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам третьего квартала 2020 года общая база «Триколора» составила 12,206 млн домохозяйств, в том числе 10 млн подписчиков HDTV и более 185 тысяч UHD-клиентов. Число пользователей интернет-проекта достигает 1,2 млн человек.

Незадолго до этого пресс-служба ТНТ сообщила о закрытии шоу «Дом-2». Финальный двухчасовой выпуск выйдет в эфир 30 декабря. Однако сразу после этого заявления по соцсетям поползли слухи, что шоу либо перенесут на другой телеканал, либо просто поменяют проекту формат.

от SitesReady

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *