«Яндекс» запустил конкурента сервису объявлений Avito.

Новый сервис назвали «Яндекс.Объявления». Сейчас в него приглашают продавцов и покупателей.

Как рассказали АБН в пресс-службе «Яндекса», это новый сервис, с помощью которого можно купить, продать, обменять или отдать даром почти все, что угодно.

«Яндекс.Объявления» используют знания о товарах, накопленные сервисом «Яндекс.Маркет». За счет этого поиск можно вести по множеству параметров. Можно, например, подобрать смартфон с двумя сим-картами или набор инструментов с плоскогубцами и трещоткой. В будущем параметры можно будет указать прямо в поисковой строке — допустим, написав фразу «7-скоростной велосипед с планетарной втулкой».

Еще одной особенностью сервиса стал показатель активности на «Яндексе» у продавца и покупателя. Он рассчитывается автоматически и помогает принять решение о сделке. Чем дольше человек пользуется сервисами «Яндекса», чем активнее он взаимодействует с разными сервисами, тем выше показатель. У новых аккаунтов значка с показателем активности нет. Однако его отсутствие — это еще не повод совсем отказываться от покупки или продажи, а скорее сигнал, что нужно внимательнее отнестись к условиям.

Никаких ограничений на количество размещаемых объявлений сервис пока не вводил. Можно выставить как какую-то одну вещь, так и много всего сразу. К объявлениям, которые показались интересными, можно добавлять личные заметки — допустим, «Продавец готов встретиться в выходные». Заметку не увидят другие пользователи, она доступна только ее автору.

Продавцам на «Яндекс.Объявлениях» можно не указывать номер телефона. Общаться с покупателем можно в мессенджере — его не требуется устанавливать специально, он есть у всех, кто пользуется поиском «Яндекса». В будущем мессенджер будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.

Яндекс.Объявления доступны по адресу o.yandex.ru и в приложении «Яндекс». В ближайшие дни появятся отдельные приложения для iOS и Android. Со временем каталог объявлений будет расти, и на сервисе появятся новые возможности.

Две недели назад АБН писало, что «Яндекс.Карты» запустили для предпринимателей возможность добавления новостей и фотоисторий

от SitesReady

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *