Веб модели, кто же они такие и чем занимаются? Так вот вебкам моделинг – это сфера услуг, имеющая популярность в интернете, и обусловлена приватным общением между моделью и пользователем, при помощи видео чата за реальные деньги в качестве оплаты. 

Этот род занятия был основан еще в далеком 1999 году, когда только начинал появляться интернет, и множество моделей увидели в этом перспективу заработка, проводя приватные шоу эфиры. В то время еще не было такого большого количества видео чатов, и привлекало внимание большого количества посетителей. 

Главной задачей этого бизнеса является, в предоставлении возможности клиентам пообщаться или пофлиртовать с красивыми моделями. А веб модель, ничего не теряя, получает свою зарплату. 

Кто такие веб модели? 

Веб моделью может быть кто угодно – девушка, парень, женщина. Любой, кто захочет пообщаться с клиентом и заработать за это денег. Основной задачей веб модели является расположение к себе пользователя, чтобы он как можно дольше вел с ней интересный ему диалог и платил за это больше денег. 

Также не имеет значение какого возраста, нации или внешности будет модель, потому что у пользователей разные вкусы, и они могут выбрать того кто им понравится. 

Такой вид занятости приравнивается больше к искусству, потому что нужно распланировать беседу таким образом, чтобы клиент как можно дольше оставался на связи и соответственно будет более выгодно для самой модели. Но для этого не нужно обнажаться, потому что большинство клиентов в поисках душевных разговоров. 

Как стать веб моделью? 

Стать вебкам моделью можно одним двух способов: 

  • Самостоятельно – найти сайты для работы веб моделью, вот можете почитать о топ 5 таких сайтов https://modelme.club/sajty-dlya-raboty-veb-modelyu-top-5. Затем нужно придумать себе сценический образ, псевдоним, сделать подходящий под образ интерьер, и настроить все оборудование. 
  • Через посредника – все организационные вопросы он берет на себя, вам нужно будет только работать, и получать прибыль. Но около 15% от прибыли придется платить вышеуказанному посреднику. 

Также не стоит забывать, что между моделями сейчас очень большая конкуренция, поэтому все нужно продумывать до мелочей, чтобы клиенты обращались именно к вам: 

  • Выбор образа, он должен отличаться индивидуальностью, как в общении, так и в выбранном стиле. 
  • Задний фон, он должен подчеркивать ваш образ каждой мельчайшей деталью интерьера. 
  • Качество воспроизводимой картинки, которое зависит от профессиональности оборудования и типа разностороннего освещения, ну и конечно же от скорости интернет соединения, оно должны быть быстрым, чтобы во время трансляции не было зависаний. 

от SitesReady

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *