Веб модели, кто же они такие и чем занимаются? Так вот вебкам моделинг – это сфера услуг, имеющая популярность в интернете, и обусловлена приватным общением между моделью и пользователем, при помощи видео чата за реальные деньги в качестве оплаты.
Этот род занятия был основан еще в далеком 1999 году, когда только начинал появляться интернет, и множество моделей увидели в этом перспективу заработка, проводя приватные шоу эфиры. В то время еще не было такого большого количества видео чатов, и привлекало внимание большого количества посетителей.
Главной задачей этого бизнеса является, в предоставлении возможности клиентам пообщаться или пофлиртовать с красивыми моделями. А веб модель, ничего не теряя, получает свою зарплату.
Кто такие веб модели?
Веб моделью может быть кто угодно – девушка, парень, женщина. Любой, кто захочет пообщаться с клиентом и заработать за это денег. Основной задачей веб модели является расположение к себе пользователя, чтобы он как можно дольше вел с ней интересный ему диалог и платил за это больше денег.
Также не имеет значение какого возраста, нации или внешности будет модель, потому что у пользователей разные вкусы, и они могут выбрать того кто им понравится.
Такой вид занятости приравнивается больше к искусству, потому что нужно распланировать беседу таким образом, чтобы клиент как можно дольше оставался на связи и соответственно будет более выгодно для самой модели. Но для этого не нужно обнажаться, потому что большинство клиентов в поисках душевных разговоров.
Как стать веб моделью?
Стать вебкам моделью можно одним двух способов:
- Самостоятельно – найти сайты для работы веб моделью, вот можете почитать о топ 5 таких сайтов https://modelme.club/sajty-dlya-raboty-veb-modelyu-top-5. Затем нужно придумать себе сценический образ, псевдоним, сделать подходящий под образ интерьер, и настроить все оборудование.
- Через посредника – все организационные вопросы он берет на себя, вам нужно будет только работать, и получать прибыль. Но около 15% от прибыли придется платить вышеуказанному посреднику.
Также не стоит забывать, что между моделями сейчас очень большая конкуренция, поэтому все нужно продумывать до мелочей, чтобы клиенты обращались именно к вам:
- Выбор образа, он должен отличаться индивидуальностью, как в общении, так и в выбранном стиле.
- Задний фон, он должен подчеркивать ваш образ каждой мельчайшей деталью интерьера.
- Качество воспроизводимой картинки, которое зависит от профессиональности оборудования и типа разностороннего освещения, ну и конечно же от скорости интернет соединения, оно должны быть быстрым, чтобы во время трансляции не было зависаний.